Куда обращаться с жалобами на действия мониторинговых групп

0
62

Звонок в Сall-центр бесплатный.

С жалобами на действия мониторинговых групп можно обратиться в Call-центр Генеральной прокуратуры РК, сообщает Vecher.kz.

«В Генеральной прокуратуре работает Сall-центр по номеру 115, куда предприниматели могут обратиться с жалобами на действия мониторинговых групп при проведении рейдовых мероприятий по карантинным ограничениям», – сообщается на сайте надзорного ведомства.

Звонок в Сall-центр бесплатный.

Также круглосуточно работают региональные мобильные группы по защите бизнеса.

Нур-Султан – 8 (717) 271-24-67, 8 (747) 216-15-58;

Алматы – 8 (727) 265-03-03, 8 (701) 775-55-00;

Шымкент – 8 (7252) 53-91-84, 8 (778) 111-25-42.

Контакты мобильных групп по всем регионам РК размещены на сайте.главного надзорного ведомства страны.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь